Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
.
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Rapala Tools» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.33% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Rapala Tools» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Инструменты».
В 2011 г. серия «Rapala Tools» оптом была продана в размере 0.49% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.69% (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.34% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.23% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.23% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.18% (1 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.13% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Rapala Tools» в процентном отношении уменьшилась на 0.36%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Rapala Tools» в I квартале составили 0.22% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.46% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.22% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.39% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Rapala Tools» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 0.84% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.61%, в III квартале - 0.05%, в IV квартале - 0.66%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.35% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 1.43%, в III квартале - 0.40%, в IV квартале - 0.08%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.14% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.20%, в III квартале - 0.23%, в IV квартале - 0.83%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.15% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.28%, в III квартале - 0.20%, в IV квартале - 0.25%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.24% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.27%, в III квартале - 0.21%, в IV квартале - 0.16%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.17% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.19%, в III квартале - 0.19%, в IV квартале - 0.13%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.11% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.16%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Rapala Tools» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.26% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.46% (1 место в своей группе), летом - 0.22% (1 место в своей группе), осенью - 0.33% (1 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 1.25%, в весенний период - 0.92%, в летний период - 0.02%, в осенний - 0.12%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.06%, в весенний период - 1.43%, в летний период - 0.42%, в осенний - 0.33%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.26%, в весенний период - 0.26%, в летний период - 0.22%, в осенний - 0.65%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.25%, в весенний период - 0.19%, в летний период - 0.27%, в осенний - 0.20%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.30%, в весенний период - 0.31%, в летний период - 0.19%, в осенний - 0.15%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.20%, в весенний период - 0.17%, в летний период - 0.19%, в осенний - 0.14%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.03%, в весенний период - 0.18%.
Наиболее востребованной серия «Rapala Tools» оказалась в следующих регионах России: Ставропольский край – 2.03%, Московская область – 1.91%, Амурская область – 1.50%, г. Санкт-Петербург – 1.41%, Чеченская Республика – 1.30%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Камчатская область – 12.51%, Ставропольский край – 2.79%, Московская область – 1.09%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Чеченская Республика – 7.00%, Ставропольский край – 4.08%, Московская область – 2.71%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Кировская область – 16.07%, Липецкая область – 3.32%, Московская область – 2.63%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Московская область – 1.36%, Калининградская область – 1.16%, Челябинская область – 0.99%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Амурская область – 3.37%, Пензенская область – 2.02%, Ставропольский край – 1.81%.
В 2016г. самую большую активность проявили: г. Санкт-Петербург – 4.50%, Ярославская область – 1.64%, Алтайский край – 0.99%.
В 2017г. самую большую активность проявили: г. Санкт-Петербург – 25.75%, Красноярский край – 1.40%, Республика Крым – 0.57%.
Серия «Инструменты Rapala Tools» обновлена 24.02.2021.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть