Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Леска плетеная Allvega
Статистика продаж
Серия «Allvega Bullit Braid » появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2013 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.39% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Allvega Bullit Braid » занять 2 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Леска плетеная».
В 2013 г. серия «Allvega Bullit Braid » оптом была продана в размере 0.70% годовых продаж (2 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.80% (2 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.32% (2 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.27% (4 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.06% (11 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Allvega Bullit Braid » в процентном отношении уменьшилась на 0.64%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Allvega Bullit Braid » в I квартале составили 0.12% общих продаж за данный квартал (6 место в своей группе), во II квартале – 0.57% продаж (2 место в своей группе), в III квартале – 0.52% продаж (2 место в своей группе), в IV квартале – 0.20% продаж (2 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Allvega Bullit Braid » по годам распределились следующим образом.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.08% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 1.41%, в III квартале - 0.88%, в IV квартале - 0.21%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.10% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.89%, в III квартале - 1.50%, в IV квартале - 0.75%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.30% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.43%, в III квартале - 0.29%, в IV квартале - 0.17%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.22% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.55%, в III квартале - 0.09%, в IV квартале - 0.02%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.09% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.02%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Allvega Bullit Braid » выглядит таким образом. Зимой было продано 0.11% от выручки в этот период (5 место в своей группе), весной - 0.41% (2 место в своей группе), летом - 0.60% (2 место в своей группе), осенью - 0.28% (2 место в своей группе).
В 2013г., в весенний период реализация составила 1.20%, в летний период - 0.89%, в осенний - 0.43%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.13%, в весенний период - 0.49%, в летний период - 1.64%, в осенний - 0.76%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.38%, в весенний период - 0.19%, в летний период - 0.43%, в осенний - 0.24%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.25%, в весенний период - 0.45%, в летний период - 0.25%, в осенний - 0.02%.
В 2017г., в весенний период реализация составила 0.08%.
Наиболее востребованной серия «Allvega Bullit Braid » оказалась в следующих регионах России: Брянская область – 10.82%, Архангельская область – 1.58%, Калужская область – 1.32%, Новосибирская область – 1.26%, Саратовская область – 0.98%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Брянская область – 19.86%, Чувашская Республика – 8.99%, Калужская область – 5.37%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Брянская область – 13.83%, Республика Карелия – 5.94%, Тамбовская область – 4.08%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Ханты-Мансийский автономный округ – 5.01%, Пермская область – 2.17%, Архангельская область – 1.62%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Новосибирская область – 10.50%, Ханты-Мансийский автономный округ – 2.10%, Калужская область – 1.59%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Красноярский край – 1.54%, Псковская область – 0.83%.
Серия «Леска плетеная Allvega Bullit Braid » обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть