Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Magic Fish Ice Tackle» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.11% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Magic Fish Ice Tackle» занять 2 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Жерлицы».
В 2011 г. серия «Magic Fish Ice Tackle» оптом была продана в размере 0.07% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.37% (2 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.18% (2 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.05% (2 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.02% (3 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Magic Fish Ice Tackle» в процентном отношении уменьшилась на 0.05%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Magic Fish Ice Tackle» в I квартале составили 0.08% общих продаж за данный квартал (2 место в своей группе), во II квартале – 0.01% продаж (2 место в своей группе), в III квартале – 0.09% продаж (2 место в своей группе), в IV квартале – 0.44% продаж (2 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Magic Fish Ice Tackle» по годам распределились следующим образом.
В 2011г., в IV квартале было реализовано 0.65% от совокупных продаж за квартал.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.37% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.35%, в IV квартале - 0.98%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.11% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.11%, в IV квартале - 0.54%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.06% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.08%, в IV квартале - 0.13%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.02%, в III квартале - 0.01%, в IV квартале - 0.01%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Magic Fish Ice Tackle» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.19% от выручки в этот период (2 место в своей группе), весной - 0.01% (2 место в своей группе), летом - 0.03% (2 место в своей группе), осенью - 0.38% (2 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 0.39%, в осенний - 0.18%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.59%, в весенний период - 0.04%, в летний период - 0.18%, в осенний - 1.01%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.29%, в весенний период - 0.01%, в осенний - 0.51%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.08%, в летний период - 0.02%, в осенний - 0.21%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.04%, в весенний период - 0.02%, в летний период - 0.01%, в осенний - 0.01%.
Наиболее востребованной серия «Magic Fish Ice Tackle» оказалась в следующих регионах России: Ханты-Мансийский автономный округ – 0.95%, Новосибирская область – 0.91%, Челябинская область – 0.43%, Приморский край – 0.42%, Алтайский край – 0.38%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Пермская область – 4.25%, Самарская область – 0.12%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Ханты-Мансийский автономный округ – 3.27%, Республика Коми – 1.31%, Иркутская область – 1.01%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Сахалинская область – 2.30%, Новосибирская область – 1.74%, Челябинская область – 1.29%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Вологодская область – 0.61%, Ханты-Мансийский автономный округ – 0.57%, Челябинская область – 0.31%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Челябинская область – 0.22%, Ханты-Мансийский автономный округ – 0.11%, Чувашская Республика – 0.08%.
Серия «Жерлицы Magic Fish Ice Tackle» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть